Бывают такие моменты, когда терпение вроде как кончается и хочется отвесить отцовского леща. Я уже пятый месяц пытаюсь переть против шерсти и убедить ЕА и Sony предоставить мне рабочий контент (премиум не работает в этом наборе).
Дк закончилось всё тем, что очередной спец мне пишет:
Добрый день, username!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!
Для продолжения рассмотрения Вашего запроса просим подтвердить, что Вы согласны на повторную отмену покупки.
Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.
С уважением,
Кирилл Смирнов
Центр информации для клиентов Sony
Кирилл Смирнов
Центр информации для клиентов Sony
На что я этим самкам собаки отвечаю:
Добрый день.
Если вы гарантируете последующее получение всего перечисленного в наборе контента без дополнительных затрат с моей стороны, то я согласен на повторную отмену покупки.
После чего, эти кони отменяют мне заказ и говорят:
Добрый день, username!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что при проведении процедуры возврата контент, входящий в отмененную покупку, становится недоступен. К сожалению, получить к нему доступ возможно только в том случае, если он будет приобретен повторно.
Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.
С уважением,
Вера Дорская
пилять.... Ну я не могу на них...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Коментим?