26.10.2021

Мой первый лопатафон.

Спустя почти два месяца я всё же склонен к тому, что современный размеры телефонов это перебор. Есть конечно пара дорогих моделей, но остальное,- лопаты. 
 Я себе на пробу взял актуальный на момент не дорогой андройд смартфон, realme gm master. Понятно теперь зачем они делают такие огромные коробки )) чтоб в обзорах телефон казался меньше. Я не спорю, на большом смарте удобно делать правтически всё, кроме как работать одной рукой. Уменьшение клавиатуры немного спасает, но это надо каждый раз тыкать кнопку. Уменьшенный интерфейс включается хз каким заклинанием, но когда не надо он всегда рад покрасоваться. Когда это всё стало нормой я хз. Фильмы смотреть норм, но на ipad как то привычней. Если нет планшета то да, можно и на лопатофоне глянуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Коментим?