31.08.2015

Сказ о том как я консоль покупал

Так уж получилось, но к консолям я всегда относился полностью негативно.
 В моем понимании консольные игры били ничем иным как ужасная пародия на ПК игры с ужасным управлением.
 Время шло, и разработчики начали делать подлости в виде GTA, тогда ещё San Andreas.



Так вот история не меняется с тех времен, каждый раз РокСтар сначала выпускает GTA на консоли, а через год уже и на ПК. Это мне надоело и на четвертой части я сдался и купил Xbox360. Жаба не позволяла купить в магазине и ,я как путный, купил с рук, за что потом заплатит в двойне. Поиграв года полтора, коробка показала мне красный круг, после череды ремонтов была продана примерно за те же деньги, что и куплена, повезло т.к. барыги предлагали мне за нее чуть больше 1000р.
 Не сильно расстроившись, пошел уже в магазин и выбрал уже более стабильную версию консоли с доработанной материнкой Фантом, которая служит мне по сей день.
 Консоль я конечно же прошил, затем и зафрибутил. Докупил кинект. В общем полный набор.

На Этом история моих консольных покупок не закончилась.

 2015 год, почти все популярные мультиплатформеры пройдены, уже даже GTA5 Вышла на ПК, уже вовсю продаются XboxONE и PS4. И как Вы думаете, что я сделал? Да, я купил PS3.
 Как это случилось?
 Набрав как то в гугле "Во что поиграть на приставке", поисковик мне выдал - "А поиграй ка в Одни из нас, ну или в Хеви Рейн".
 Ок думаю, надо скачать да порубиться, а не тут то было, эти заразы оказались эксклюзивом для PS. Думаю - "Ну и фиг с вами, я как бы и раньше без них жил", но не тут то было. Моё любопытство не давало мне покоя, чтож там за игры то такие? Посмотрел минут 15 ролика с прохождением "Одни из нас", я его выключил с обещанием не досматривать, т.к. такое надо проходить самому и полез в интернет смотреть цены на PS3. Посмотрев обзоры разных версий пришел к тому, что версия SuperSlim уже настолько вылизана инженерами Sony, что будет просто идеальным вариантом, тем более прошивать я её не собирался, т.к. параллельно был интерес к GTA Online. Почитал о стабильности системы, сделал вывод, что её можно смело брать поддержанную. Посидев недельку на известном сайте объявлений, нашел чудо предложение - Консоль на 500 гигов за пол цены плюс 4 диска в подарок GTA5, Одни из нас, Гранд Туризмо 6 и evil within. Вспомнив, что evil within можно для скачать для прошитой коробки, я обменял диск evil within на два других Хеви Рейн и Uncharted 3. На первое время хватит.
 Мнение о PS3 у меня на данный момент двоякое, ну очень медленно она запускает игры.
Графика на обеих консолях одинаковая, просто надо поиграться с яркостью. Эксклюзивы Сони действительно затягивают. Докупать, что то ещё к имеющимся приставкам не вижу смысла, сейчас прохожу, всё что более менее популярно на обеих консолях, а тут есть во что поиграть. Дальше уже переход на новое поколение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Коментим?